Совместный проект музея Москвы и бренда «ФИЛЕВСКОЕ»

«Шагая по Москве» — это три уникальных экскурсионных аудиогида по Москве, разработанных ведущими историками-москвоведами. Маршруты продолжительностью 1,5 часа каждый различны по тематике, но объединены общей концепцией, стремлением показать через архитектурный облик города историю повседневной жизни москвичей разных эпох, их быт, привычки и нравы. Авторам экскурсий удалось найти не только любопытные факты в истории, казалось бы, всем известных улиц города, но и обнаружить порой совершенно неожиданные параллели с современной жизнью города. Проект приурочен к Дням исторического и культурного наследия, которые пройдут в Москве с 18 апреля по 31 мая 2019 года.

Идея проекта разработана брендом мороженого «Филевское» и Музеем Москвы. Коллаборация эта неслучайна, ведь бренд неразрывно связан с торгово-промышленной историей Москвы, его корни уходят к строительству первых в России хладокомбинатов. Именно эти события проложили «мост» от времени, когда мороженое было доступно только представителям высших классов, к моменту, когда и простые люди получили возможность покупать лакомство по приемлемым ценам. Ведь мороженое долго ассоциировалось исключительно с красивой жизнью аристократии, пока наркому пищевой промышленности Анастасу Микояну не пришла в голову идея сделать его продуктом массового потребления. Так, в 30-х годах XX века был построен Хладокомбинат № 8 в районе Фили — самое мощное производство, изготовлявшее до 25 тонн мороженого в сутки. Позже оно было переименовано в «Айс-Фили», а затем — в «Айсберри». Мороженое «Филевское» до сих пор производится по уникальным рецептурам, разработанным в 60-х и 70-х годах ХХ века.

СМИ о нас